Французская раскладушка и механизм дивана клик-кляк с доставкой транспортными компаниями по России из Москвы

Каркас французской раскладушки

Не смотря на размеры, каркас французской раскладушки - механизм достаточно точный. Все каркасы трёхскладных механизмов собираются из труб диаметром 18 - 20 мм (опорные ножки), труб диаметром 25 мм (контур спального места) и плоских штампованных деталей, которые в большинстве соединены подвижно при помощи заклёпок.

Французские раскладушки (в зависимости от производителя) несколько отличаются по размерам спального места и расстояниями между осями подвижных соединений каркаса. Именно с этими различиями и связана разная высота установки французской раскладушки от пола у механизмов разных производителей.

Качество каркаса механизма в основном зависит от качества стали и толщины стенки трубы. Импортные французские раскладушки часто производились из тонкостенной трубы, что сказывалось на сроке службы механизма. Большинство современных французских раскладушек и импортного, и отечественного производства изготовлено из труб с толщиной стенки 1,5 мм, при качественной стали вполне достаточной для того, чтоб механизм честно прослужил положенные ему 5 – 7 лет.

В каркасе французской раскладушки есть подвижное соединение, которое ограничивает положение механизма в разложенном виде. При поломке, деформации или износе этого узла происходит подъём ножной части механизма, при этом головная часть раскладушки также немного поднимается. Этот дефект может возникнуть при несоблюдении высоты установочного места механизма, но об этом достаточно написано на страницах “установка французской раскладушки” и “самостоятельный ремонт раскладушки“.

С двух сторон каркаса установлены длинные пружины. Пружины крепятся к установочному уголку и подвижной детали, которая при трансформации раскладушки фиксирует механизм в горизонтальном положении. Единственное назначение этих пружин - облегчить процесс трансформации механизма в спальное место.

Покраска каркасов французских раскладушек производится путём напыления порошковых красителей с последующей термообработкой в специальных печах. Такой способ позволяет добиться равномерной качественной покраски без предварительной грунтовки.

Каркасы для механизмов со сварной решоткой несколько отличаются от остальных каркасов французских раскладушек. Для крепления отдельных секций сетки, а в французской раскладушке со сварной сеткой их пять, на каркас устанавливаются дополнительные поперечные трубы, которые придают большую жесткость каркасу, но при этом повышают жесткость спального места раскладушки.

В зависимости от производителя сборка каркасов французских раскладушек производится разными способами. Одни производители производят окраску полностью собранных механизмов, другие отдельно окрашивают каждую деталь, и уже из окрашенных деталей собирают каркас. Определить, какой способ сборки применяется, достаточно просто. Каркасы, собранные из отдельных окрашенных деталей собираются при помощи оцинкованных или хромированных клёпок, которые не требуют после сборки механизма дополнительной покраски. На качество раскладушки способ сборки каркаса механизма не влияет, но раскладушки, собранные из отдельно окрашенных деталей начинают раньше скрипеть.

Если до того, как прочитать эту страницу, Вы считали, что “все французские раскладушки одинаковы”, возможно, уже изменили своё мнение. На следующей странице приведены описания различных видов комплектации спального места французских раскладушек.

Сайт продается. Предложить цену